Школа №40Пятница, 26.04.2024, 02:57

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 40”. Адрес: 663340, Красноярский край г. Норильск, район Кайеркан, ул. Первомайская 20 «А» Телефон (3919)39-36-67.
Главная |Актировка  | Вход
Персональный сайт - план
Сведения об образовательной организации

Учительская
Школьный дневник

УТВЕРЖДАЮ:

Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 40»

Н.Г. Ратанова

«___01__»____03________2011

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска

________________ И.В.Маслова

«__01__»___03___________2011









План подготовительной работы МБОУ «СОШ№40» к введению ФГОС

Мероприятия

Срок  исполнения

Ответственные исполнители

Ожидаемый результат

I. Нормативное правовое обеспечение

 

1.1

Разработка плана мероприятий  к введению ФГОС в МБОУ на 2010-2011 уч.г.

Ноябрь 2010

Колекционок Л.В.

Наличие плана

1.2

Оформление заявок на курсы повышения квалификации на учителей набирающих 1-е классы   в рамках подготовки к введению ФГОС

Декабрь 2010

 Колекционок Л.В.

Обучение учителей

1.3

Формирование рабочих групп в МБОУ по разработке составных частей ООП и определение ответственных за написание частей программы

До 01.11.2010

Ратанова Н.Г.

Определить порядок работы группы;

поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа.

 

1.4

Разработка и согласование планов МБОУ в рамках подготовительной работы к введению ФГОС

Ноябрь 2010

Колекционок Л.В.

Согласование

1.5

Внесение изменений в нормативно-правовые документы школы

Февраль- апрель

Ратанова Н.Г.

Утверждение формы договора, должностных инструкций,

II. Организационно-методическое обеспечение

 

2.1

Методическое сопровождение введения ФГОС по содержанию Стандартов, определению изменений в существующей системе образования, ознакомление с практикой пилотных школ.

В течение года, по плану МБУ «Методический центр»

Дольник С.Ю.

Методические рекомендации от МБУ «Методический центр».

2.2

Методическое сопровождение для учителей начальной школы:

Совещание «Планируемые результаты освоения предметных программ - механизм реализации требований ФГОС»;

 

 

 

Совещание «Система оценивания результатов освоения образовательной программы учащимися начальной школы».

 

 

октябрь 2010

 

 

 

 

Март 2011

Колекционок Л.В.

Ознакомление учителей с ФГОС, постановка проблемы и поиск путей реализации.

 

Определение изменений в системе   оценивания планируемых результатов освоения основной образовательной программы (предметные, метапредметные, личностные)

 

2.3

  Подготовка МБОУ к введению ФГОС. 

Февраль-май 2011

Ратанова Н.Г.

Заполнение карты самооценки

2.4

Участие     учителей начальных классов в разработке и написании образовательной программы.

Ноябрь-март

Колекционок Л.В.

Учителя начальной школы

  Участникам  предоставляется полный комплект документов, включающий содержание новых ФГОС начальной ступени образовательного учреждения и методические материалы по работе с ним.

 

2.5

Создание рабочей группы (групп) учителей по разработке примерных рабочих программ, программ внеурочной деятельности, критериев оценивания учащихся и т.д.

В течение года

Колекционок Л.В.

Дементьева Н.В.

Определение технологий и форм обучения для замены традиционных в соответствии с рекомендуемыми   стандартом. Результатом работы должен стать перечень технологий, которые предполагается использовать в рамках каждой из проектируемых в рамках единичного проекта учебных (внеучебных) образовательных программ.

 

2.6

Проектировочные семинары с учителями начальных классов:

-            Цели, задачи, основные направления духовно-нравственного развития обучающихся начальной школы. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися.

-            Формирование УУД. Связь УУД с содержанием учебных предметов.

-            Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.

-            Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

-            Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.

-            Проектные задачи в начальной школе

Ежемесячно (октябрь-март)

Колекционок Л.В.

 

Связь между проектами состоит в передаче результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для усиления совместного образовательного  эффекта. Оценка единичных  проектов проводится на заседании Рабочей группы

2.7

Обеспечение контроля за ходом подготовки школы к введению  ФГОС в  школе. 

Февраль 2011

Ратанова Н.Г.

В ходе контроля  необходимо установить, насколько детально  в проекте разработаны предлагаемые изменения в образовательной системе, а также уровень их достаточности для реализации ФГОС нового поколения на базе школы. 

1      2  

Форма входа

Специалисты

Библиотека

Медпункт

       

        


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz