МБОУ "СШ №40" Понедельник, 16.07.2018, 02:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 40”. Адрес: 663340, Красноярский край г. Норильск, район Кайеркан, ул. Первомайская 20 А Телефон (3919)39-36-67.
Главная | Регистрация | Домашнее задание | Вход
Сведения об образовательной организации



Учительская

Школьный дневник

Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. 

Воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Главная задача воспитательной работы – создать и поддерживать такую воспитывающую систему, которая, под управляющим воздействием воспитывающей среды, и при непосредственной мотивации школьников, приведет к максимальным результатам воспитательной работы, достижению целей всех участников воспитательного процесса.

В основе воспитания лежит активная помощь школьникам в выборе здоровых жизненных ориентиров через формирование основ мировоззренческой безопасности в условиях глобализации и поведенческий подход, суть которого состоит в признании того, что актуальные потребности побуждают человека к определенным действиям. Целью поведенческого отхода в воспитании является оказание помощи школьнику в осознании его возможностей, развитии творческих способностей на основе применения управленческих методов, концепций поведенческих наук. Одним из принципов работы является принцип «ровесник – ровеснику», позволяющий формировать систему школьного самоуправления и социализировать, молодёжь. Развитие форм школьного самоуправления является одной из приоритетных задач построения системы воспитательной работы.

Практическая цель воспитания сводится к формированию жизнеспособной личности, способной адекватно реагировать, быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям, принимать управленческие решения, обладающей гражданской активностью, целеустремленностью и предприимчивостью. Лидерские качества, харизма и способность к максимальному результату без ущерба обществу – положительный эффект воспитывающего воздействия.

Правовое просвещение

План воспитательной работы

Концепция воспитательной работы МБОУ "СШ № 40"

Дополнительное образование

Детско-молодёжное объединение "ОЛИМП"

Социальное партнёрство с Заполярным филиалом ОАО "ГМК "Норильский никель"

Фотогалерея "Школьная жизнь"

 

Форма входа

Поиск

Специалисты

Библиотека

Питание

Медпункт

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 600




Материалы сайта защищены авторским правом, согласно Закону РФ «Об авторском праве и смежных правах».
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
li class= style= style=mtoptd align=