Доля педагогов, использующих конкретные педагогические технологии
№ п/п |
Виды, используемых современных педагогических технологий |
I ступень |
II ступень |
III ступень |
1 |
Использование компьютерных технологий в процессе обучения |
4 |
17 |
17 |
2 |
Метод творческой групповой работы |
4 |
17 |
17 |
3 |
Метод проектного обучения |
4 |
11 |
8 |
4 |
Метод ТРИЗ |
|
1 |
1 |
5 |
Здоровьесберегающие технологии |
11 |
30 |
15 |
6 |
Исследовательская деятельность |
3 |
14 |
14 |
7 |
Модульная технология |
|
2 |
2 |
8 |
Технология критического мышления |
|
1 |
1 |
9 |
Развивающее обучение |
1 |
1 |
1 |
10 |
Укрупнение дидактических единиц |
|
|
1 |
11 |
Интеграция предметного преподавания |
|
3 |
3 |
В научно-исследовательскую деятельность включены способные к научному поиску ребята, заинтересованные в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящиеся к углублению знаний.
Цель деятельности НОУ: выявление и поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью, поддержка научно-исследовательской работы в школе.
В этом учебном году работало 15 научных руководителей.
Результат: победа в городской научно-практической конференции - победитель Кожехова Ирина учащаяся 11 класса, научный руководитель Курченко Т.Е., но кроме этого школа активно участвует в различных дистанционных конкурсах, фестивалях, олимпиадах. Отличительной чертой прошедшего года стала активизация начальной школы в данном направлении деятельности школы. За учебный год 268 ребят стали участниками 34 конкурсов, олимпиад и фестивалей, а в 16 конкурсах стали победителями или лауреатами.
В школе создана система социального-психолого-педагогического сопровождения учащихся. Работа социально-педагогической службы осуществляется на основе внутришкольного мониторинга. Внутришкольный мониторинг является системой, включающей непрерывное, научно обоснованное, диагностико-прогностическое слежение
- за состоянием содержания, организационных форм и методов учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями (дидактический мониторинг);
- за состоянием специально организованного, управляемого и контролируемого взаимодействия воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной обществу (воспитательный мониторинг);
- за состоянием психологического здоровья детей, за их эмоциональным состоянием, развитием индивидуальных способностей (психолого-педагогический мониторинг);
- за состоянием здоровья обучающихся и воспитанников (медицинский мониторинг);
- за состоянием характера взаимодействия на различных управленческих уровнях в системах: директор - педагогический коллектив, директор - ученический коллектив, директор - коллектив родителей, директор - внешняя среда, учитель - учитель, учитель - ученик, учитель- семья (управленческий мониторинг).
Одним из результатов образовательной деятельности является результаты ЕГЭ
В 2007-2008 учебном году учащиеся школы проходили итоговую аттестацию в формате ЕГЭ по предметам: русский язык, математика, физика, биология, обществознание.