Школа №40Суббота, 28.12.2024, 09:21

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 40”. Адрес: 663340, Красноярский край г. Норильск, район Кайеркан, ул. Первомайская 20 «А» Телефон (3919)39-36-67.
Главная |Актировка  | Вход
Персональный сайт - Публичный доклад директора 2007-2008 г.
Сведения об образовательной организации

Учительская
Школьный дневник

 

Доля педагогов, использующих конкретные педагогические технологии

№ п/п

Виды, используемых современных педагогических

технологий

I

ступень

II

ступень

III

ступень

1

Использование компьютерных технологий в процессе обучения

4

17

17

2

Метод творческой групповой работы

4

17

17

3

Метод проектного обучения

4

11

8

4

Метод ТРИЗ

 

1

1

5

Здоровьесберегающие технологии

11

30

15

6

Исследовательская деятельность

3

14

14

7

Модульная технология

 

2

2

8

Технология критического мышления

 

1

1

9

Развивающее обучение

1

1

1

10

Укрупнение дидактических единиц

 

 

1

11

Интеграция предметного преподавания

 

3

3

 
 
 
 
 
 

В научно-исследовательскую деятельность включены способные к научному поиску ребята, заинтересованные в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящиеся к углублению знаний.

Цель деятельности НОУ: выявление и поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью, поддержка научно-исследовательской работы в школе.

В этом учебном году работало 15 научных руководителей.

Результат: победа в городской научно-практической конференции - победитель Кожехова Ирина учащаяся 11 класса, научный руководитель Курченко Т.Е., но кроме  этого школа активно участвует в различных дистанционных конкурсах, фестивалях, олимпиадах. Отличительной чертой прошедшего года стала активизация начальной школы в данном направлении деятельности школы. За учебный год 268 ребят  стали участниками 34 конкурсов, олимпиад и фестивалей, а в  16 конкурсах стали победителями или лауреатами.

  В школе создана система  социального-психолого-педагогического  сопровождения учащихся. Работа социально-педагогической службы осуществляется на основе внутришкольного мониторинга. Внутришкольный мониторинг является системой, включающей непрерывное, научно обоснованное, диагностико-прогностическое слежение

- за состоянием содержания, организационных форм и методов учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями (дидактический мониторинг);

- за состоянием специально организованного, управляемого и контролируемого взаимодействия воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной обществу (воспитательный мониторинг);

- за состоянием психологического здоровья детей, за их эмоциональным состоянием, развитием индивидуальных способностей (психолого-педагогический мониторинг);

- за состоянием здоровья обучающихся и воспитанников (медицинский мониторинг);

- за состоянием характера взаимодействия на различных управленческих уровнях в системах: директор - педагогический коллектив, директор - ученический коллектив, директор - коллектив родителей, директор - внешняя среда, учитель - учитель, учитель - ученик, учитель- семья (управленческий мониторинг).

Одним из результатов образовательной деятельности является результаты ЕГЭ

В 2007-2008 учебном году учащиеся школы проходили итоговую аттестацию в формате ЕГЭ по предметам: русский язык, математика, физика, биология, обществознание.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Форма входа

Специалисты

Библиотека

Медпункт

       

        


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz