Результативность участия в конкурсах
Учебный год |
Городские
конкурсы |
Региональные конкурсы |
Федеральные
конкурсы | |||
Кол-во конкурсов |
Результаты |
Кол-во конкурсов |
Результаты |
Кол-во конкурсов |
Результаты | |
2005-2006 |
5 |
3 приз. места |
1 |
1 приз. место |
0 |
0 |
2006-2007 |
10 |
9 приз. мест |
3 |
1 приз. место |
0 |
0 |
2007-2008 |
16 |
14 приз. мест |
5 |
2 приз. места |
3 |
1 приз.
место |
В рамках сетевого взаимодействия школа продолжает активное сотрудничество с педагогическим коллективом МОУ ДОД «Дом детского творчества». В 2007-2008 учебном году уже 2 педагога ДДТ являлись руководителями творческих объединений дополнительного образования школы. В 2008-2009 учебном году планируется продолжение работы в данном направлении и привлечение специалистов других социально-культурных учреждений района Кайеркан.
Поставленные воспитательные задачи решались не только объединенными усилиями классных руководителей, администрации, родителей, педагогов – предметников, специалистов школы, но и с помощью внешкольных учреждений (ДДТ р-на Кайеркана, телестудия «Перемена», ККК «Гармония», ДЮСШ-5, КДШИ, библиотеки района Кайеркан, ГДН, КДН, Отдел защиты детства). Активизировалась работа представителей Школьного Ученического Парламента в Молодежном совете Кайеркана (Президент детско-юношеского объединения ОЛИМП является заместителем руководителя Молодежного совета). В течение 2 лет школа тесно сотрудничает в Норильской детской школой безопасности движения, где 2 раза в год учащиеся 1-8 классов имеют возможность получить дополнительные знания и практические навыки в изучении ПДД. Результатом положительной работы в профилактике дорожно-транспортных происшествий является отсутствие случаев ДТП с участием ребят нашей школы.
При планировании воспитательной работы на 2008-2009 учебный год особое внимание уделяется:
· использованию метода проектов в воспитательной работе с классом;
· продолжению работы над развитием ИКТ-компетентности педагогов и учащихся через участие в дистанционных, городских и школьных конкурсах, создание и использование ЦОР;
· созданию условий для формирования лидеров с активной жизненной позицией на основе осуществления многоплановой деятельности, направленной на удовлетворение разнообразных интересов детей и подростков.
Одним из важных направлений социально-педагогической деятельности является профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. По данному направлению деятельности, согласно плану работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, проводились следующие мероприятия:
Направление работы |
2006-2007 уч. год |
2007-2008 уч. год |
Родительский всеобуч:
|
2 (общешкольные)
180 чел. |
2 (общешкольные)
295 чел. |
Консультации с учащимися |
189 чел. |
215 чел. |
Советы профилактики |
11 заседаний |
10 заседаний |
Профилактические рейды |
1 общегородской рейд – посещено 82 семьи |
2 общегородских рейда –
посещено 168 семей |
Работа с Комиссией по делам н/л (рассмотрено материалов) |
12 чел. |
16 чел. |
Кол-во уч-ся, состоящих на учете в ГДН |
9 чел. |
6 чел. |
Реализация прав учащихся на социальную помощь:
1. обеспечение одеждой
2. оформление б/п путевок
3. б/ питание |
23 чел.
7 чел.
132 чел. |
46 чел.
25 чел.
76 чел. |
Организация летней занятости учащихся:
1. выездные лагеря УОиДО
2. городские о/л на территории Норильска |
34 чел
36 чел |
36 чел.
42 чел. |
В рамках реализации программы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних с учащимися школы проводится правовой всеобуч:
- Тематические классные часы по изучению Устава школы, законов РФ по защите прав ребенка, права и обязанности н/л, законодательных актов об административных правонарушениях, локальных актах школы.
-
Встречи инспекторами ГДН УВД по району Кайеркан.Следует отметить положительную динамику в работе: снизилось число учащихся, состоящих на учете в ГДН, профилактическом учете в школе. Это является следствием эффективной работы школьного совета профилактики, специалистов социально-психолого-педагогической службы школы. С целью улучшения взаимодействия всех субъектов образовательного пространства в работе с детьми, требующими особого педагогического внимания определить в качестве задачи на 2008-2009 учебный год введение электронные карты наблюдений за несовершеннолетними данной категории.