Выводы:
1. Позитивная динамика результатов по математике, русскому языку, обществознанию, биологии. Плохо справились по физике.
2. Показали результаты выше годовой по обществознанию - 100%, по биологии - 33%, по математике- 7%, по русскому языку – 13 %
3. По математике задания базового уровня выполнили от 52 до 87% ,задания повышенного уровня выполнили 21-25%, что соответствует плану ЕГЭ. К решению заданий повышенного уровня, отмеченного звездочкой, учащиеся не приступили.
4. По русскому языку задания 1части выполнили от 50 до 80%, задания 2части выполнили 13-40 %, что соответствует плану ЕГЭ.
5. По обществознанию учащиеся показали результат выше годовой – 100%
6. По биологии процент выполнения заданий составил -66%.
Год обучения Кол-во выпускников Продолжили обучение в ВУЗах % соотношение 2005-2006 уч.год 48 37 77% 2006-2007 уч.год 59 37 63% 2007-2008 уч.год 68 47 69%
Внеурочная деятельность
Мы смотрим на нашего будущего выпускника, прежде всего, как на целостную личность с его духовностью, универсальностью, творческим началом. Это человек гуманистического взгляда на мир. В нем, несомненно, должны быть соединены интеллект, знание с верой, умение логически мыслить со способностью понимать прекрасное.
Вместе с тем его интеллектуальное, духовное богатство должно органически сочетаться с высоким уровнем нравственного развития, а внутренняя свобода давать право поступать и говорить так, как они считает нужным, неся при этом нравственную, ни с кем не разделенную ответственность.
В 2007 – 2008 учебном году приоритетным направлением в воспитательной работе школы стало создание условий для социальной адаптации, поддержки и защиты детей и подростков с целью профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних в рамках Федерального Закона РФ в современной школьной среде путем формирования здорового образа жизни.
Реализация данного направления осуществлялась через осуществление 1 этапа долгосрочного проекта «Наше время» «Альтернатива». В его рамках школьники приняли в 29 конкурсах городского уровня. 7 конкурсах регионального масштаба, в 15 из них стали призерами, в чем большая заслуга педагогического коллектива школы. Увеличилось число участников конкурсов, мероприятий, о чем свидетельствует сравнительная таблица.
Учебный год. |
Общее кол-во обучающихся. |
Кол-во обучающихся, участвовавших в конкурсах. |
% участников от общего кол-ва обучающихся. |
|
2006-2007 |
733 |
257 |
48% |
|
2007-2008 |
679 |
452 |
66,5% |
В 2007-2008 учебном году педагогическому коллективу был присвоен Диплом Лауреата Регионального тура Конкурса «Созидая во имя великой России» в категории «Золото». Участники воспитательного процесса приняли активное в городских и региональных конкурсах: Цигельникова О.В. заняла 4 место в городском конкурсе молодых педагогов «Сияние севера»; Счисленок Р.Р. награждена Дипломом участника Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель – 2008» за инновационные методы работы с классом и т.д..
В рамках Года Семьи особое внимание было уделено взаимодействию школы и родительской общественности. Помимо традиционных родительских лекториев в 2007-2008 учебном году были проведены Дни открытых дверей под девизом «Семья и школа – партнеры в воспитании», традиционный концерт для родителей «С любовью, мы!», соревнования и конкурсные программы с участием семей, встреча «Гордость школы», во время которой были вручены благодарственные письма родителям отличников и хорошистов нашей школы. Следует отметить положительные стороны такого взаимодействия: родители стали активнее участвовать в жизни школы.
С целью формирования здорового образа жизни у учащихся в школе хорошо поставлена физкультурно-спортивная работа. Уроки физической культуры проводятся в двух спортивных залах (большом и малом), в 4 четверти все учащиеся посещают занятия в плавательном бассейне. В течение года плавательный бассейн посещают и все воспитанники ГПД.
Организована и работа спортивных секций, где школьники могут реализовать свои потребности в физической культуре:
№ |
Название секции |
Руководитель |
Возраст уч-ся |
1. |
Баскетбол (Юноши) |
Селифонкин В.А. |
6-7 класс |
2. |
Волейбол |
Крашенинников В.Н. |
2-5 классы |
3. |
Баскетбол |
Стефанишин А.А. |
7-11 классы |
4. |
Баскетбол |
Эргашев А.А. |
5-9 классы |
5. |
Допризывник |
Филиппов М.Г. |
9-11 классы |
6. |
Корригирующая гимнастика |
Вербицкая Л.И. |
2-3 классы |
Дополнительное образование в МОУ «СОШ № 40» ориентировано на развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей каждого ребенка, оказание значительного влияния на развитие социально значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание у ребенка социальной ответственности, коллективизма и патриотизма.
В 2007-2008 учебном году в школе работало 14 творческих объединений дополнительного образования, что на 6 объединений больше, чем в прошлом учебном году. Наличие квалифицированных преподавателей и педагогов дополнительного образования, системы стимулирования педагогов к участию в данных программах позволяют добиваться высоких результатов.