Школа №40Пятница, 29.03.2024, 17:47

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 40”. Адрес: 663340, Красноярский край г. Норильск, район Кайеркан, ул. Первомайская 20 «А» Телефон (3919)39-36-67.
Главная |Актировка  | Вход
Персональный сайт - аннотации 3 кл.
Сведения об образовательной организации

Учительская
Школьный дневник

Русский язык

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

Учебник: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2021

Рабочая программа по русскому языку 3А кл.

Рабочая программа по русскому языку 3Б кл.

Рабочая программа по русскому языку 3В кл.

Русский родной язык

Учебник для 3-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. 

Учебник: Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И. Русский родной язык. - М.: Просвещение, 2021

Рабочая программа по русскому родному языку 3А кл.

Рабочая программа по русскому родному языку 3Б кл.

Рабочая программа по русскому родному языку 3В кл.

Литературное чтение

Литературное чтение — один из основных предметов в об­учении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Учебник: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2021

Рабочая программа по литературному чтению 3А кл.

Рабочая программа по литературному чтению 3Б кл.

Рабочая программа по литературному чтению 3В кл.

Литературное чтение на русском родном языке 

Учебное пособие знакомит с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебного пособия содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Литературное чтение на родном языке как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания. На этих уроках учащиеся знакомятся с художественными произведениями, нравственный потенциал которых очень высок. В процессе полноценного восприятия художественного произведения формируется духовно-нравственное воспитание и развитие учащихся начальных классов. Литературное чтение на родном языке как вид искусства знакомит учащихся с нравственно-эстетическими ценностями своего народа и человечества и способствует формированию личностных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям.

Учебник: Александрова О.М. и др. Литературное чтение на родном русском языке - М.: Просвещение, 2021

Рабочая программа по литературному чтению на русском родном языке 3А кл.

Рабочая программа по литературному чтению на русском родном языке 3Б кл.

Рабочая программа по литературному чтению на русском родном языке 3В кл.

Английский язык

Учебник имеет четкую модульную структуру: вводный модуль (Starter Unit) и 4 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, разделом о празднике, дополнительными упражнениями для развития умений в говорении, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения, грамматическим справочником на русском языке. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. Начиная с 3 класса, задания даются на английском языке.

Учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. В 2 ч.- М.: Просвещение, 2021

Рабочие программы по английскому языку 3 кл.

Математика

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений.

Учебник: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2020

Рабочая программа по математике 3А кл.

Рабочая программа по математике 3Б кл.

Рабочая программа по математике 3В кл.

Окружающий мир

Рабочая программа составлена на основе авторской программы А. А. Плешакова "Окружающий мир". Значение курса состоит также в том, что в ходе его из­учения школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. 

Учебник: Плешаков А.А. Окружающий мир. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2020

Рабочая программа по окружающему миру 3А кл.

Рабочая программа по окружающему миру 3Б кл.

Рабочая программа по окружающему миру 3В кл.

ИЗО

Рабочая программа составлена на основе авторской программы под редакцией Б.М. Неменского.  Программа создана на основе развития традиций российского художественного образования, внедрения современных инновационных методов и на основе современного понимания требований к результатам обучения. Смысловая и логическая последовательность программы обеспечивает целостность учебного процесса и преемственность этапов обучения. Программа создана на основе развития традиций российского художественного образования, внедрения современных инновационных методов и на основе современного понимания требований к результатам обучения.

Учебник: Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. - М.: Просвещение, 2019

Рабочая программа по ИЗО 3А кл.

Рабочая программа по ИЗО 3Б кл.

Рабочая программа по ИЗО 3В кл.

Музыка

Содержание программы базируется на нравственно-эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении учащимися основных «пластов» музыкального искусства (фольклор, духовная музыка, «золотой фонд» классической музыки, сочинения современных композиторов) и их взаимодействия с произведениями других видов искусства. Цель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.

Учебник: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. - М.: Просвещение, 2016

Рабочая программа по музыке 3 кл.

Физкультура

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физиче­ской культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, зна­ния и навыки в области физической культуры, мотивы и осво­енные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздорови­тельную и спортивную деятельность.

Учебник: Лях В.И. Физическая культура. 1- 4 кл. - М.: Просвещение, 2016

Рабочая программа по физкультуре 3 кл.

Технология

Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его со­держание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, но и по­казывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной деятельности.

Учебник: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. - М.: Просвещение, 2019

Рабочая программа по технологии 3А кл.

Рабочая программа по технологии 3Б кл.

Рабочая программа по технологии 3В кл.

 

Форма входа

Специалисты

Библиотека

Медпункт

       

        


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz